Правила внесения поправок в диспетчерские разрешения

Эти правила позволяют воздушному судну брать меньше топлива для непредвиденных обстоятельств, чем обычно. Это может происходить в случае ограничений по заправке топливом или по взлету. Эксплуатант выбирает на запланированном маршруте точку, которую называют точкой принятия решения (Рис. I9). В этой точке у пилота есть две возможности:

• Долететь до ближайшего запасного аэродрома, учитывая ограничения по максимальному посадочному весу.

• Продолжить полет в аэропорт назначения, если оставшегося топлива достаточно.

Эта процедура применяется для флагманских и дополнительных перевозок, при которых количество топлива для непредвиденных обстоятельств зависит от времени полета. Правила FAR гласят:

“FAR 121.631

(a) Владелец сертификата может определить любой основной, временный аэропорт или аэропорт дозаправки, подходящий для данного типа воздушного судна в качестве аэропорта назначения для получения первоначального диспетчерского разрешения на вылет

(b) Нельзя разрешать продолжать полет до аэропорта, по которому выдано диспетчерское разрешение, если погодные условия на запасном аэродроме, который определен в диспетчерском разрешении или разрешении на полет, по прогнозу не будут во время прибытия воздушного судна на уровне или выше минимумов запасных аэродромов, определенных в эксплуатационных технических требованиях. Однако в диспетчерское разрешение или разрешение на полет можно вносить изменения по маршруту, чтобы включить любой запасной аэродром, который находится в пределах досягаемости воздушного судна по топливу […]

(c) Нельзя изменять первоначальный аэродром назначения или запасной аэродром, которые определены в первоначальном диспетчерском разрешении или разрешении на полет, на другой аэропорт, пока воздушное судно находится в пути, если другой аэропорт не разрешен для этого типа воздушного судна и соответствующие требования […] не выполнены на момент изменения диспетчерского разрешения или внесения поправки в разрешение на вылет”.

image161

Подпись: F1 = рулениед + полетдс + 10% Время полетавс + запасной а/д CD + зона ожиданияо + Дополнительное F2 = рулениед + полетдЕ + 10% Время полетадЕ + запасной а/д^ + зона ожиданияі^ + Дополнительное

При использовании данной процедуры, необходимое топливо равно большей величине из:

При сравнении стандартного планирования топлива и планирования топлива в случае внесения поправок в диспетчерские разрешения, максимальное снижение количества топлива, необходимого для непредвиденных обстоятельств, составляет 10% при полете между А и В.

Подпись:Подпись:+ запасной а/д^ + зона + запасной а/д^ + зона

ожиданияD + Дополнительное!